В нашем бизнесе есть много интересных цифр:
2 весла – продажи и рекрутирование (пользоваться
нужно обоими – иначе лодка Вашего бизнеса будет просто вертеться на
месте, никуда не продвигаясь)
3 «П» - 3 простых действия, которые нужно совершать
для развития этого бизнеса - Показывать (каталог), Приглашать (на
встречи), Посещать (обучающие мероприятия)
5 фаз успешной продажи (ну об этом наверное все знают;)
6 вер (в себя, в продукт, в спонсора, в компанию, в индустрию сетевого маркетинга, в команду)
7 смертных грехов в работе с каталогом
10 каталогов для успешных продаж
И есть 7 аксиом, на которые я хочу обратить внимание в первую очередь партнеров своей команды (поскольку эти аксиомы актуальны особенно для бизнеса Флоранж).
Итак, 7 аксиом для успешного бизнеса:
1. Л.О. (личный объем продаж) – в 1-ю неделю месяца, не оставляя на дни всеобщего сумасшествия (закрытия месяца)
2. Приоритет спонсорского потенциала (клиент тот, кто отказался от бизнеса, а не наоборот)
3. Действовать не бросая минимум 1 год
4. Баланс глубины и ширины (важный принцип построения своей сети: ширина – это деньги, а глубина - стабильность)
5. 2 весла - продажи и рекрутирование
6. 3 «П» - Показывать, Приглашать, Посещать
7. Самый важный принцип: Начни с себя!
Примечание: если группа не делает п.1-6, проверь, делаешь ли их ты сам!
Вот такая арифметика;)
|