Пятница, 26.04.2024, 01:28
Cекреты онлайн бизнеса
Меню сайта
...
Проверка ТИЦ
...
...
...
...
доска объявлений - рейтинг
...
...
Сервис проверки доменов
...
...
Ссылки на другие с
http://lexxxus.baywords.com/2008/06/04/elit/
...
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

                
Мои статьи | Просмотров: 479 | Добавил: yva150 | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (0)

Начиная и развивая собственный онлайновый информационный бизнес, Вам необходимо смириться с одной очень важной мыслью: Вам (или тому, кто работает с Вами в качестве партнера) придется писать.
Мои статьи | Просмотров: 691 | Добавил: yva150 | Дата: 08.08.2010 | Комментарии (0)

103 способа привлечения новых людей


   Отрывок из книги Тома Шрайтера и Арта Джонака:

Потенциальные дистрибьюторы находятся повсюду… вам только нужно выбрать способ, как войти с ними в контакт". Итак,

Совет № 1 по привлечению дистрибьюторов:

Существует множество способов привлечения дистрибьюторов. И все методы работают – если вы научитесь правильно их использовать.

Много раз вы слышали от своих дистрибьюторов: "Объявления, реклама не работают". Но так ли это на самом деле? Конечно, нет. Мы то знаем, что они работают. Если бы это было не так, кто бы оплачивал всю рекламу на телевидении? В данном случае дистрибьютору следовало бы сказать: "Моя реклама не работает".
Когда однажды дистрибьютор берет на себя ответственность, привлечение людей начинает иметь смысл. Если реклама не дает результат у конкретного дистрибьютора, то у него есть два пути:

1. Инвестировать время и деньги, чтобы узнать, как работает реклама и объявления, чтобы иметь возможность успешно конкурировать с другими рекламодателями.

2. Если дистрибьютор не хочет вкладывать в это время и деньги, то ему нужно просто выбрать другой способ привлечения людей в бизнес.

Точно также, если дистрибьютор говорит: "Рассылка реклам не работает".

Так ли это? Конечно, нет. Рассылка дает результаты. Посмотрите в ваш почтовый ящик и вы увидите множество различных проспектов, реклам. Правда заключается в том, что "рассылка у данного дистрибьютора не дает результата". И, в данном случае, у него снова есть два пути, как и в первом случае. Затратить время и деньги и изучить данный метод или выбрать другой.

Что еще не работает? Что вы слышали от своих дистрибьюторов?

Интернет-маркетинг не работает.
Встречи не работают.
Холодные звонки не работают.

То же самое можно сказать обо всех методах привлечения людей.
Дистрибьютор должен найти метод привлечения, который ему нравится, затем изучить, как он работает.

Существует множество способов привлечения людей в бизнес, конечно, не все вам понравятся. Некоторые не подойдут вашему бизнесу или вам лично. Но важно найти хотя бы один метод, который вы можете освоить и использовать - затем пойти и построить свою мощную организацию.

Готовы начать?
Если так, тогда далее в этой статье вы можете познакомиться с нашими предложениями и узнать, как привлечь больше новых людей в долгосрочный бизнес.

Совет № 2. "К какой группе вы хотели бы принадлежать?"

Принятие решения присоединиться к вашему бизнесу в сетевом маркетинге будет легким для человека – если вы сделаете его таким.

Для новичка достаточно тяжело принять решение о вступлении в бизнес, основанное на знаниях о компании, ее основателях, миссии, продукте, сложном подробном плане работы и стратегии его поддержки верхними спонсорами.

Однако вы можете намного облегчить решение вашего потенциального дистрибьютора, показав ему, что более выгодно присоединиться к вашему бизнесу, чем не сделать этого. Каким образом вы можете ему помочь принять решение?
Просто использовать одно из приведенных ниже простых утверждений, объясняющих, почему выгодно присоединиться к вашему бизнесу именно сейчас:

"Есть две категории людей: те, кому оплачивают то, что они принимают витамины и те, кому не оплачивают. К какой группе вы хотели бы принадлежать?"

"Есть две категории людей: владельцы бизнеса, преумножающие свое состояние и наемные работники, которые делают их богатыми. К какой группе Вы хотели бы принадлежать?"

"Есть две категории людей: те, кто получает свой ежемесячный бонус чек, и те, кто не получает. К какой группе вы хотели бы принадлежать?"

"Есть две категории людей: те, у кого есть много энергии для жизни и замечательное здоровье, и те, у кого этого нет. К какой группе вы хотели бы принадлежать?"

Идея понятна?
Сделайте так, чтобы человеку было комфортнее присоединиться к вашему бизнесу, чем остаться в стороне.

Мои статьи | Просмотров: 710 | Добавил: yva150 | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Рассуждая о бизнесе в Интернете, я не могу обойти стороной бизнес, основанный на сетевом маркетинге.

Вопросов, возникающих по поводу многоуровневого (сетевого) маркетинга много и мнения о нем достаточно противоречивы.

Все, что касается этого вида бизнеса, обсуждается в Интернете и СМИ уже довольно долго и хотя бы только поэтому можно сделать вывод, что данный бизнес в России становится все более привлекательным и популярным.

Согласитесь, 57 миллионов человек, участвующих в этом бизнесе во всем мире и 2,5 миллиона в России заставляют задать себе вполне закономерный вопрос: «А все ли так плохо и противозаконно в этом бизнесе?»
Мои статьи | Просмотров: 1791 | Добавил: yva150 | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Основная проблема новичков, которые приходят в Интернет и пытаются заработать денег состоит в том, что они пытаются продать людям, то, что они считают им нужно.

Вообще это проблема не только Интернет бизнеса. Это проблема многих начинающих предпринимателей. Они часто путают эти понятия.

В этом сильно преуспели различные МЛМ компании. Если посмотреть на большинство таких компаний, то их суть сводится не к тому, чтобы продавать, а к тому, чтобы привлекать в свою сеть новых людей.

Мои статьи | Просмотров: 461 | Добавил: yva150 | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Не тяжкий труд,
а мыслей ход
определяет ваш доход!

Мои статьи | Просмотров: 463 | Добавил: yva150 | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

Копатели против рок-звезд

Многие люди, начавшие путь в МЛМ-бизнесе, незаметно для себя превращаются в так называемых «МЛМ-копателей». Они вынуждены постоянно спонсировать новых людей, потому что их дистрибьюторы уходят из бизнеса. Они самостоятельно делают все презентации, проводят все встречи и, фактически, весь бизнес лежит на них. Если они остановятся хотя бы на минуту, их организация начнет распадаться. Им приходятся постоянно "копать", и даже признание, большие бонусные чеки, бесплатные машины и путешествия становятся слабым утешением. "Копатели" постоянно говорят о свободном стиле жизни и остаточном доходе, но не имеют ни того, ни другого. Они работают день и ночь, потому что боятся все потерять. Если они прекратят работать хотя бы на пару месяцев, их доход упадет или вообще прекратится.


Мои статьи | Просмотров: 862 | Добавил: yva150 | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (0)


Зарабатывайте  
с  компанией  My Binar

 Компания My Binar предоставляет всем желающим возможность дополнительного заработка в предлагаемом проекте. Активное участие в нём может приносить доход каждому пользователю ПК, имеющему доступ в Интернет.
 Каждый участник строит свой бизнес в проекте по автономно-пирамидальному принципу. Именно АВТОНОМНЫЙ принцип работы совершенно исключает аналогии между пирамидальной основой данного проекта и всякими мошенническими пирамидками, а также другого рода "лохотронными" уловками. Кроме того, каждому участнику предоставляется возможность сначала поработать несколько дней в ознакомительном режиме: протестировать эффективность системы, изучить сервисы личного кабинета, пообщаться по возникающим вопросам с другими участниками и технической поддержкой по внутренней почте сайта, по обычной e-mail или ICQ, оценить свою собственную работоспособность в данном бизнесе - и уже затем принять решение о полноценном вступлении.

 

Мои статьи | Просмотров: 722 | Добавил: yva150 | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)



  • Отличие My Binar от сетевых компаний

  • Многие сетевые компании предлагают большой ассортимент продукции, изучение которой отнимает много времени, а также делает работу дистрибьютора похожей на работу розничного торговца-коробейника.

    Многие сетевые компании опираются в работе на сложный маркетинг-план, затрудняющий понимание дистрибьюторов финансового эффекта от своей деятельности. 

    Практически все компании разрабатывают систему мероприятий и обучения, мотивирующих дистрибьюторов или консультантов, и участие в мероприятиях также отнимает много времени, давая лишь кратковременный эффект .

    Продукция многих компаний по цене «зашкаливает» за финансовые возможности народа и по праву считается недоступной для рядового потребителя .

Например Школа ISIF - хорошо завуалированный лохотрон http://bez-obid.ru/ref/7990
Мои статьи | Просмотров: 1110 | Добавил: yva150 | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27
Форма входа
...
...
раскрутка сайта, поисковая оптимизация
...
...
...
Besucherzahler belles femmes russes
счетчик посещений
...

ГЕНЕРАТОР ТРАФИКА
1000 000 посетителей
совершенно бесплатно!!!

Стастика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz