Основная проблема новичков, которые приходят в Интернет и пытаются
заработать денег состоит в том, что они пытаются продать людям, то, что
они считают им нужно.
Вообще это проблема не только Интернет бизнеса. Это проблема многих начинающих предпринимателей. Они часто путают эти понятия.
В этом сильно преуспели различные МЛМ компании. Если посмотреть на
большинство таких компаний, то их суть сводится не к тому, чтобы
продавать, а к тому, чтобы привлекать в свою сеть новых людей.
Они не продают товары, они продают успех, надежду и финансовую
независимость. Людям не нужны БАДы, пасты и бритвы. Им нужна
возможность заработать. А товары – это всего-лишь средство.
Другой пример – это фитнес центры. Ни один нормальный фитнес центр
не продаёт тяжёлые и изнурительные тренировки. Зато все они продают
красивую внешность. Люди не хотят тягать железо, они хотят красиво
выглядеть. Железо – это средство. Это не "хочу”, это "надо”.
Многие блоггеры дают информацию того, что "нужно” людям, а не то,
что люди "хотят”. Это принципиально важно. Есть куча классных блогов,
где технари описывают процессы порабощения вселенной, которые работают.
Но они настолько сложные, что это отпугивает.
Именно поэтому большинство SEO-шников не может найти через блог себе
клиентов. Они продают SEO. А компании нужны продажи. Так же проблема у
веб-программистов фрилансеров. Они пишут про PHP, но не пишут про то,
как их услуги решат проблемы людей.
Продавайте то, что люди "хотят”, а давайте им то, что "надо”. Сергей Жуковский автор
|