Что же из себя собой представляет сетевой маркетинг или МЛМ?
Рассуждая о бизнесе в Интернете, я не могу обойти стороной бизнес, основанный на сетевом маркетинге.
Вопросов, возникающих по поводу многоуровневого (сетевого) маркетинга много и мнения о нем достаточно противоречивы.
Все, что касается этого вида бизнеса, обсуждается в Интернете и СМИ
уже довольно долго и хотя бы только поэтому можно сделать вывод, что
данный бизнес в России становится все более привлекательным и
популярным.
Согласитесь, 57 миллионов человек, участвующих в этом бизнесе во
всем мире и 2,5 миллиона в России заставляют задать себе вполне
закономерный вопрос: «А все ли так плохо и противозаконно в этом
бизнесе?»
Да, в ряде стран, таких как Южная Корея и США существуют жесткие
законодательные ограничения для компаний сетевого маркетинга, а в Китае
многоуровневый маркетинг вообще законодательно запрещен.
В России сетевой маркетинг считается законным видом бизнеса, хотя
многие из наших сограждан представляют себе сетевой маркетинг, как
организацию, работающую по принципу финансовых пирамид, предоставляющую
услуги и товары по необоснованно высокой стоимости.
И никто из них почему-то не задумывается об необоснованно заниженной собственной зарплате.
Но речь пойдет не о достоинствах и недостатках сетевого маркетинга.
Согласитесь, каждый из нас видит этот мир по-своему. У каждого свое мнение о процессах, происходящих в нем.
Что же из себя собой представляет сетевой маркетинг или МЛМ?
Это, пожалуй, самый быстрый способ продвижения продукции к потребителю, но не самый быстрый способ обогащения.
Почему же он так нас пугает?
Почему мы, не задумываясь, отдаем 40 самых лучших лет своей жизни в
обмен на нищенскую пенсию и в тоже время боимся воспользоваться
возможность, которую нам предоставляет Интернет – возможностью сделать
свою жизнь лучше и богаче.
Может это и есть тот шанс, который позволит нам обрести финансовую свободу.
Что мешает Вам и что, как Вы думаете, мешает другим воспользоваться этим шансом.
Почему мы без всякого на то основания, не разобравшись достаточно
глубоко в созданной нами же проблеме, отказываемся от возможности
испытать на себе все достоинства и недостатки этого бизнеса.
Почему у нас сложилось мнение, что успеха в сетевом маркетинге
может добиться только лидер – человек с мощной энергетикой и обширным
опытом продаж.
Почему нас посещают мысли, что мы обязательно обречены на поражение!
Давайте будем рисковать!
Откройте для себя еще один источник дополнительного дохода.