Воскресенье, 05.05.2024, 13:08
Cекреты онлайн бизнеса
Меню сайта
...
Проверка ТИЦ
...
...
...
...
доска объявлений - рейтинг
...
...
Сервис проверки доменов
...
...
Ссылки на другие с
http://lexxxus.baywords.com/2008/06/04/elit/
...
Главная » Статьи » Мои статьи

Копатели против рок-звезд Многие люди, начавшие путь в МЛМ-бизнесе, незаметно для себя превращаются в так называемых «МЛМ-копателей». Они в

Копатели против рок-звезд

Многие люди, начавшие путь в МЛМ-бизнесе, незаметно для себя превращаются в так называемых «МЛМ-копателей». Они вынуждены постоянно спонсировать новых людей, потому что их дистрибьюторы уходят из бизнеса. Они самостоятельно делают все презентации, проводят все встречи и, фактически, весь бизнес лежит на них. Если они остановятся хотя бы на минуту, их организация начнет распадаться. Им приходятся постоянно "копать", и даже признание, большие бонусные чеки, бесплатные машины и путешествия становятся слабым утешением. "Копатели" постоянно говорят о свободном стиле жизни и остаточном доходе, но не имеют ни того, ни другого. Они работают день и ночь, потому что боятся все потерять. Если они прекратят работать хотя бы на пару месяцев, их доход упадет или вообще прекратится.

Но есть лучший путь. Это путь "рок-звезд сетевого маркетинга" – небольшой группы людей, которые на самом деле живут в своей мечте. Эти лидеры создали для себя стиль жизни рок-звезд: они зарабатывают миллионы, живут в роскошных домах, водят дорогие машины, путешествуют по экзотическим местам и проводят время так, как сами этого хотят.

Что же отличает "МЛМ-копателей" от "рок-звезд сетевого маркетинга"?

Рэнди Гейдж, легенда сетевого маркетинга, создал больше МЛМ-миллионеров и МЛМ-мультимиллионеров, чем кто-либо другой.

Вот лишь несколько секретов Рэнди Гейжда!

Настоящее богатство в сетевом маркетинге создается только при наличии всех необходимых факторов. Вы должны присоединиться к правильной программе в правильное время, если хотите создать стиль жизни рок-звезды. Очень важно, чтобы Вы уже были в системе, когда происходит экспоненциальный рост.

Конечно, практически каждый дистрибьютор думает, что его программа подходит к моменту экспоненциального роста. Но исследования индустрии и различных бизнес-возможностей показывают, что это неправда.

Обзор пяти категорий «по Гейджу»:

Категория 1 – "Мошенники". Эти компании очень часто испытывают экспоненциальный рост. Но, конечно, траектория их роста резко обрывается, когда к ним наведываются с проверкой исполнительные органы, что неизбежно происходит при деятельности подобных "бизнес-схем".

Очень важно понимать, что бизнес-возможности из этой категории не являются сетевым маркетингом, даже если они утверждают обратное. Это могут быть письма по цепочке, финансовые пирамиды и другие схемы, которые создаются только для того, чтобы деньги двигались к верхушке структуры и перекладывались из одного кармана в другой. Подобные организации нелегальны и причиняют людям страдания.

Категория 2 – "Старая гвардия". Эти компании уже выходили на экспоненциальный рост и удерживали его в течение значительного периода времени. Это компании с миллиардными товарооборотами, и те люди, которые вошли на ранних этапах и стали причиной роста этих компаний, создали для себя привилегированные позиции. Это хорошие компании, предлагающие стабильность и шанс для создания устойчивого дохода.
Однако большинство экспертов считают, что шанс создать большое богатство в таких компаниях уже упущен. Они уже достигли стадии зрелости, что будет сильно препятствовать новичкам, которые захотят создать в таких компаниях большие бонусные чеки.

О других категориях и остальных секретах успеха от Рэнди Гейджа

Продолжение обзора пяти категории МЛМ-компаний «по Гэйджу».

Категория 3 – "Флэтлайнеры" (flat – плоская; line – линия) – компании с плоским графиком развития.

Компании из этой категории можно сравнить с подружкой невесты, которая сама никогда не выйдет замуж. Они могут работать долгое время, но никогда не выходят на кривую экспоненциальную роста. Единственный рост, который они испытывают (если он есть), – это рост в арифметической прогрессии, обычно происходящий при открытии новых рынков. На тех рынках, где они работают уже долгое время, эти компании больше не могут удерживать внимание публики.

Существует множество причин, из-за которых эти компании не выходят на экспоненциальный рост. Часто это происходит потому, что их продукт нежизнеспособный, компенсационный план не способствует правильному поведению дистрибьюторов или у компании плохой менеджмент.

Дистрибьюторы из этих компаний часто думают, что экспоненциальный рост неминуем и вот-вот должен наступить. Но история показывает, что компании, испытавшие экспоненциальный рост, сделали это в первые годы существования. Практически невозможно создать надежное богатство в "компании-флэтлайнере", если Вы не готовы пожертвовать ради этого десятилетия своей жизни.

Категория 4 – "Коробейники"

Эти компании, возможно, вызывают больше непонимания, чем какие-либо другие компании, так как большинство людей не понимают разницы между моделью малого бизнеса (с упором на розничные продажи) и моделью большого бизнеса (построением дупликации и большой команды дистрибьюторов, которые создают большой товарооборот).

Эти программы предлагают телекоммуникационные услуги и дисконтные карточки, кондиционеры и фильтры для воды, страховые полисы и другие товары, которые требуют навыков продаж. Но проблема заключается в том, что они не соблюдают формулу построения богатства в сетевом маркетинге:

"Создание большой группы людей, которые делают несколько простых действий на протяжении длительного периода времени"

На самом деле только 10% всего населения являются прирожденными продавцами. У них есть наработанные навыки продаж, отсутствует страх отказов и они находятся в постоянном поиске новых клиентов. Они разъезжают по городу на своих машинах, днями напролет слушая мотивационные записи, и говорят себе: "Я обожаю слышать отказы, потому что каждое следующее "Нет" приближает меня к ответу "Да!"

Это означает, что 90% всего населения не являются продавцами. Они не знают, как нужно продавать, они не любят это делать, и они до смерти боятся отказов. Они не хотят вешать на свою одежду бэйджики с призывными лозунгами, делать «холодные звонки» и приставать к незнакомцам в торговых центрах. Они любят покупать продукцию для себя и чувствуют себя комфортно, рекомендуя ее своим друзьям. Они с трудом видят себя в роли продавца.

В результате, эти 90% людей не добиваются успеха в подобных компаниях. Они могут присоединиться к подобной компании, если получат хороший результат по продукции, но как только им приходится выйти из зоны комфорта, они сразу уходят из бизнеса или опять становятся обычными клиентами.

Категория: Мои статьи | Добавил: yva150 (12.02.2010)
Просмотров: 863 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
...
...
раскрутка сайта, поисковая оптимизация
...
...
...
Besucherzahler belles femmes russes
счетчик посещений
...

ГЕНЕРАТОР ТРАФИКА
1000 000 посетителей
совершенно бесплатно!!!

Стастика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz