Не так давно, мне выпало счастье, пообщаться на тему бизнеса с
одним из ТОП ЛИДЕРОВ нашей сетевой компании. Я узнал множество
интересных вещей, а также о нескольких подводных камнях в сетевом
маркетинге!!!
Какие нашем бизнесе есть подводные камни?
Я Вам покажу наиболее распространенные ошибки, которые возникают при строительстве сети.
Признаки нездоровой сети
1-й тип сети
- Большое количество людей в сети, наличие показателей, но организация не направлена на развитие.
То есть, в сети множество людей, есть товарообороты, но прироста новых людей нет! - Причина:нижние ветки неуправляемы.
Другими словами, в глубину сети пошло искажение первоначальной
информации, нет дупликации – в результате неуправляемые нижние ветки. - Корректировка:усилить внимание к «низам»,
активизировать их стремление к работе, повысить их мастерство продаж,
привлечения новых партнёров и уровень обслуживания.
2-й тип сети - Большое количество людей в сети, но фактические показатели (товарообороты) очень низкие.
- Причина:излишнее
акцентирование на возможностях
открытия нового бизнеса, использование методов воодушевления и
мотивации, высоких доходов или представление сетевого бизнеса как очень
простого дела, не требующего усилий, что может привести к остановке
продаж, низким показателям. Такая сеть характеризуется нестабильностью
и текучестью кадров.
- Пути решения:активизация работы по обучению продукции, более глубокому пониманию розничной продажи и сервиса.
3-й тип сети -
Малочисленная сеть, наличие 1 или 2-х мощных веток, развитых в глубину и ширину(слоновых ног).
- Причина:узкая направленность работы по привлечению партнёров.
- Пути решения:расширение круга знакомых, работа
с незнакомыми людьми, то есть нужно делать акцент на построении структуры!
4-й тип сети - Многочисленная сеть, но практически отсутствие показателей.
- Причина
:непрочная сеть, внутренние противоречия в сети между ключевыми людьми, лидерами.
- Пути решения:выработка доверия сети к продукции,
повышение качества обслуживания сети, разрешение противоречий внутри
сети, усиление центростремительной силы сети, активизация инертных
клиентов, укрепление сети и её постепенное развитие.
5-й тип сети - Большое количество людей в сети, мощное развитие в ширину, но нестабильные показатели развития.
-
Причины:недостаточное количество обучающих
мероприятий или чрезмерное внимание 1-2 веткам, недостаточное внимание
другим веткам или несвоевременное обеспечение товарной массой.
- Пути решения:временно приостановить развитие сети,
главное внимание уделить упорядочению сети, проведению обучения;
усилить эффективность управления.
Надеюсь, вышеприведенные примеры, помогут Вам избежать многих ошибок, на Вашем лидерском пути. Решил напомнить Вам, что завтра, 26 ноября (в четверг), в 20.00 по Москве, Николай
Лобанов проводит очередной вебинар своего телемарафона «MLM-1000». Тема семинара – «Теплый рынок. Как работать со знакомыми, родственниками и друзьями». Почему-то
многие сетевики избегают работать на этом участке. Другие говорят, что это – самое благодатное поле деятельности. Где же истина? Видимо,
как и всегда, ПОСЕРЕДИНЕ.
|